«Музей для людей»

1

  Под таким названием с 2018 года команда Новосибирского государственного краеведческого музея проводит международный фестиваль музейного маркетинга и гостеприимства, участниками которого за четыре года стали более 650 музейных специалистов из 30 регионов России, а также стран СНГ, Германии, Франции, Нидерландов и Южной Кореи. В рамках фестиваля прошлых лет обсуждались маркетинговые коммуникации, создание репутации музея, способы продвижения, реализация перспективных идей и проектов. В этом году фестиваль проводился уже в пятый раз и собрал более 170 музейных специалистов из 29 регионов России: Новосибирской, Курганской, Ульяновской, Московской, Ростовской, Амурской, Оренбургской областей, Алтайского, Красноярского, Ставропольского, Забайкальского краев, республик Хакасия, Удмуртия, Саха, Дагестан, Адыгея, Башкортостан, Ханты-Мансийского автономного округа и других.

2

3

4

  Мероприятия в рамках фестиваля по теме «Коллаборации» были организованы на площадках Новосибирского государственного краеведческого музея в течение трех дней, с 6 по 8 сентября. В числе ведущих российских экспертов в сфере культуры выступили руководитель отдела по работе с программой Санкт-Петербургского международного культурного форума Алена Ясинская (г. Санкт-Петербург), руководитель компании «Вифсаида», президент гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России Филипп Кудряшов (г. Москва), советник директора по просветительской деятельности, организатор и преподаватель Школы арт-медиации в Центральном выставочном зале «Манеж» Вера Рейхет (г. Санкт-Петербург), художник-концептуалист, автор и куратор выставочных проектов Евгений Гриневич (г. Москва), генеральный продюсер онлайн-музея Леонида Гайдая, директор «ГайдайЦентра» (https://gaidaicenter.ru/) Юрий Яшников (г. Иркутск) и директор армянского музея «Тапан», главный художник армянского театра «Гавит» Давид Багдасарян (г. Москва), которые в рамках дискуссионной программы фестиваля представили свои кейсы по трём направлениям: «Туризм и гостеприимство», «Коллаборации. Маркетинг», «Коллаборации. Социальные проекты».

5

6

7

  Кроме того, для участников фестиваля были организованы экскурсии по главному зданию и филиалам Краеведческого музея: Музей природы, музей «Городская усадьба Ново-Николаевска», Музей связи Сибири и Музей Олимпийской славы. В рамках вечерней программы желающие могли принять участие в деловой игре «Племя». Каждый участник в ходе фестиваля получил бесценный опыт, новые знакомства и незабываемые впечатления…

Видеозаписи выступлений, презентации участников и фотоотчёт будут размещены на официальном сайте Фестиваля http://mfest.info